Новости

1 января 2021

"Игры вокруг ёлки"

1 января учащиеся 5в и 6в классов приняли участие в мероприятие "Игры вокруг ёлки". Ребята приняли участие в различных конкурсах и подвижных играх. Мероприятие закончилось чаепитием.
Букина Т. А. 
31 декабря 2020

Просмотр семейных фильмов

Последний вечер уходящего года учащиеся 9Б класса провели в кругу семьи и посвятили время просмотру семейных новогодний фильмов.
Сияшина Ю. А. 
31 декабря 2020

Школьный каток

В последний уходящий день 2020 года, 9 а провел на школьном катке.
Малышева О. В. 
29 декабря 2020

Агитпоход « Звездный»

Что может быть увлекательнее и романтичнее, чем прогулка на лыжах до ближайшего населенного пункта?
28 декабря 2020

"Новогодний переполох".

28 декабря в  4 " а" классе прошло меропииятие"Новогодний переполох". Ребята окунулись в мир новогодней сказки. Многие ребята пришли в карнавальных костюмах. В гости к ним пришли сказочные персонажи. Ребята все вместе позвали Деда Мороза и Снегурочку. Поводили хоровод, поиграли в игры и спели песни. Все  ушли с праздника веселые, довольные и с подарками.
Стружкина М. В. 
28 декабря 2020

Новогодний каламбур.

Новогодний каламбур

     Новый год учащиеся  7 «А» класса  в этом году встречали тесной компанией – только своим классом. Но праздник получился не хуже предыдущих. Сценарий готовила Карташова Каролина, она была и  ведущей праздника. Сначала небольшая фотосессия по традиции на фоне новогодней елки, поздравление Деда Мороза и Снегурочки, роли которых исполнили Сафонов Данил и Бичурина Диана. А затем веселые разнообразные  музыкальные конкурсы, подготовленные Каролиной, в которых с удовольствием принимали участие все присутствующие.  

    В конце прозвучали общие поздравления друг другу, и веселые и довольные семиклассники отправились на новогодние каникулы!

Классный руководитель 7 «А» класса: 

Луговова И.Ю.


28 декабря 2020

Новый год отметим вместе - танцем, юмором и песней

28 декабря во 2 "а" классе прошла конкурсно- развлекательная программа  "Новый год отметим вместе - танцем, юмором и песней!" Ребята посмотрели видеоролик, поздравление Деда Мороза и Снегурочки. Читали стихи, проводили конкурсы,  танцевали, пели песни, играли в лотерею. Время проведённое вместе, пролетело очень быстро. В конце мероприятия каждый получил сладкий подарок.
Фокина Т. П. 
28 декабря 2020

Международной онлайн-олимпиады по математике

На этой неделе учащиеся МБОУ СОШ с. Р. Камешкир узнали результаты Международной онлайн-олимпиады по математике BRICSMATH.СОM. В олимпиаде принимали участие дети из Бразилии, России, Индии, КНР и Южной Африки. Учащимся предстояло выполнить 8 заданий: «Тени фигур», «Графический пример», «Мария-путешественница», «Шоколадка», «Шахматная доска», «Разрежь фигуру», «Числовые пирамиды», «Дракон в пещере». Все задания интересные, развивают мышление, логику и память. Хочется сказать отдельное спасибо команде UCHi.RU, за потрясающую онлайн-платформу, где ученики из всех регионов России могут изучать школьные предметы в интерактивной форме!
Скосырева Л.В.
28 декабря 2020

Безопасные каникулы

В 8 Б классе последний классный час в этом году был посвящен безопасности во время зимних каникул. Учащиеся прослушали инструктаж по технике безопасности, изучили памятки по пожарной безопасности, правила поведения на катке.
Скосырева Л.В.
28 декабря 2020

Обучение говорению.


                                                        Обучение говорению.

27. 12.2020г. Коммуникативная направленность является одним из ведущих направлений учебно-воспитательного процесса  на уроках английского языка. Применение коммуникативной компетенции подразумевает умения  использовать  на уроке 4 вида речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение (монолог и диалог), письмо. Говорение –  один из важнейших видов речевой деятельности, с  применением  которого реализуется устное общение. Каждый модуль учебника « Spotlight» содержит раздел, основной задачей которого является обучение говорению по определенной теме. Обучающиеся  разыгрывают диалоги, составляют собственные диалоги по образцу. На контроль выносится монолог  по теме модуля. Школьники должны показать умение использовать в своем высказывании лексический и грамматический материал темы.  Комфортность     ученика  во время обучения говорению зависит и от форм работы на уроке.  Парная и групповая работа позволяют снять трудности,  боязнь допустить ошибку в высказывании. 


Учитель Танина О.А.