14 ноября 2020 года в МБОУ СОШ с. Р.Камешкир в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации по плану мероприятий регионального проекта «Школа Архимеда» прошел марафон по решению математических задач практической и прикладной направленности. Цель проведения марафона – привлечение внимания обучающихся, родителей к изучению математики, показав ее прикладную и практическую направленность.
Участие в марафоне приняли учащиеся с 5 по 11 класс. Ребята работали над задачами в течение 2-х часов.
Задания для марафона были взяты из открытого банка заданий единого государственного экзамена по математике.
Итоги марафона будут подведены уже в ближайшее время.
Букина Т. А.
С 1 октября начал своё действие «Культурный марафон». А 1 ноября открылось прохождение теста, но — это не просто тест с вопросами и ответами. Это небольшие истории и загадки о культурных обычаях народов, которые живут в нашей стране. Интересно? Присоединяйтесь! На данный момент 83 ученика нашей школы со второго по седьмой класс завершили прохождение теста. «Культурный марафон» продлится до 1 декабря.
Организатор акции: Абузярова Л.Ю.
Стартовал онлайн-тест «Культурного марафона»
В Международный день музыки, 1 октября, дан старт проекту «Культурный марафон». Основная часть всероссийского проекта пройдет с 1 ноября по 1 декабря. В этот период его участники смогут ответить на вопросы мультимедийного онлайн-теста, разделённого на четыре тематических раздела: орнамент и декор, музыка, танец, текст. «Культурный марафон» проходит уже второй год в рамках проекта «Культура для школьников». Его цель — привлечь молодое поколение к изучению культуры, развить у школьников творческое мышление и функциональную грамотность. В этом году «Культурный марафон» посвящён культурам народов нашей страны. В основе проекта лежит мультимедийный тест, который не проверяет знания, а знакомит с многообразием культур нашей страны.
Учащиеся 6 «В» класса МБОУ СОШ с.Р.Камешкир приняли активное участие в проекте «Культурный марафон». Они слушали музыку, рассматривали орнаменты и узоры, изучали видеозаписи танцев, читали тексты и отвечали на вопросы.
После прохождения мультимедийного онлайн-теста дети с большим интересом обсуждали содержание теста с членами семьи, делились своими впечатлениями и полученными знаниями о многообразии культур нашей страны.
Малюкова Т. В.