19 октября учащиеся 6 «в» класса приняли активное участие в акции «Спорт-это жизнь!», посвященной 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг..
Учащиеся показали свое спортивное мастерство и подготовку, приняв участие в силовых конкурсах и конкурсах на гибкость, прыжкам в длину с места.
Малюкова Т.В.
19 октября в 6 «в» классе прошло очередное мероприятие из цикла «Год памяти и славы в рамках 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».
В ходе мероприятия дети узнали о главных сражениях войны, которые прокладывали дорогу к победе. Говорили о подвигах простых солдат, вспоминали своих прадедов – участников Великой Отечественной войны. Учащиеся приняли участие в экскурсии-викторине «В лабиринтах прошлого». В процессе викторины ребята вспомнили основные события Великой Отечественной войны, познакомились с командующими войсками фронтов, узнали о названиях военных операций.
Малюкова Т.В.
С целью реализации мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма регионального проекта «Безопасность дорожного движения», популяризации и формирования у детей культуры безопасного поведения в общественном транспорте Министерством образования Пензенской области совместно с Управлением транспорта Пензенской области в октябре 2020 года организован областной творческий конкурс, посвященный профессиональному празднику «День работников автомобильного транспорта» в котором учащиеся 1 "б" класса приняли участие.
Классный руководитель :Осипкина Л.Н.
Ученики 3 «б» класса вот уже второй год принимают активное участие в проекте «Цифровой урок». Каждый вторник ребята на уроке математики выполняют в онлайн – режиме самостоятельно и с учителем интерактивные задания на образовательной платформе Учи. ru. Эта форма работы детям очень нравится.
В рамках всероссийского урока «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе прошел практикум. Вначале занятия ребята были ознакомлены со структурой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций(РСЧС) и гражданской обороны.
Затем они, разделившись на группы, приступили к обсуждению различных задач, касающихся безопасности в различных ситуациях. После обсуждения каждая группа предлагала свои варианты выхода из чрезвычайной ситуации. Выступающим задавались вопросы, представителями других групп, пока не приходили к оптимальному варианту разрешения проблемы.
Малюков А.А