24.11.2020г. обучающиеся 9 «А» и 9 «Б» классов приняли участие в аукционе «Великобритания».
Цель мероприятия: повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка.
Страноведческий конкурс был разбит на 3 этапа, где ученикам были предложены вопросы об Англии, России и Америке по следующим темам:
1.Этап: История; География; Политика.
2. Этап: Музыка; Литература; Искусство.
3. Этап: Интересные факты; Знаменитые люди; Королевские семьи. В каждом классе были созданы команды, которые старались показать свои знания на каждом этапе и победить. Хорошие страноведческие знания показали все школьники. Победители 9 «Б» класса – Первушкин Артем, Первушкин Никита, Зотов Никита. В 9 «А» классе победителем стал Селюков Максим.
Учитель английского языка Танина О.А.
В очередной раз стартовал Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика». Целью Конкурса является повышение интереса к чтению у школьников, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения, расширения читательского кругозора, а также поиск и поддержка талантливых детей.
Условия конкурса:
· Конкурс проводиться ежегодно.
· Формат очного проведения конкурса может быть изменен на онлайн – формат в связи с эпидемиологической обстановкой в стране
· В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов 18-21 века.
· Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
· Максимальная продолжительность выступления каждого участника- 5 минут, рекомендованная продолжительность выступления – 3-4 минуты. При превышении регламента члены жюри имеют право прервать выступление.
· Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
· Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением является выступление в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.
Конкурс проводиться под патронатом Министерства просвещения РФ, при поддержке Фонда президентских грантов.
Конкурс проводиться для всех желающих без предварительного отбора. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участников на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте к участию в Конкурсе не допускаются.
Конкурс проводится в несколько туров:
· Подготовительный этап
· Классный тур
· Районный / Муниципальный тур
· Региональный тур
· Всероссийский тур
· Суперфинал Конкурса
Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
Желаем всем удачи!
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ «ЖИВАЯ КЛАССИКА» 2021 год.
23 ноября 2020 года в рамках недели иностранного языка состоялся конкурс «Знатоки английского языка». Цель мероприятия: развитие интереса к изучению английского языка. Лингвистическое соревнование проходило между обучающимися 5 «Б» и 5 «В» классов. В программе конкурса – фонетические и лексические игры: «Какой буквы не хватает», «Составь слово», « Опиши сказочного героя». Знатоками английского языка стали обучающиеся 5 «Б» класса Канашкин Вячеслав и Кистин Никита. Хорошие знания показали обучающиеся 5 «В» класса Кагаева Полина и Авдеева Ксения. Мероприятие понравилась всем его участникам.
Учитель Танина О.А.
20 ноября во 2 "в" классе прошёл Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы. Экологический калейдоскоп". Цель урока–формирование экологических знаний учащихся и ответственного поведения в природе. Природа–это источник экологического благополучия. Изучение мира природы– одна из составляющих деятельности человека. Формирование понятия сложности взаимоотношений природы и человеческого общества у ребенка должно идти с детства, чтобы в будущем он мог грамотно строить свою деятельность по отношению к ней. #УрокЭколят #ДрузьяЗемли
Сидорова Л.В.