3 марта в рамках декады по русскому языку и литературе среди учащихся 6-ых классов МБОУ СОШ с. Р. Камешкир была проведена лингвистическая игра «Грамотеи». Цель мероприятия: повышение интереса к предмету. Учащиеся разбились на команды, придумали названия, затем в игровой форме прошли ряд испытаний: отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды, пословицы-перевёртыши, работали с фразеологизмами, используя при этом пантомима. В проведении игры участвовали учащиеся 8-ых классов, а членами жюри стали девочки из 11 класса. Все участники были награждены медалями .
Родительское собрание в 7 классах «А» и «Б» МБОУ СОШ с.Русский Камешкир
на тему: «Поощрение и наказание»
В современном мире все больше растет понимание семьи как определяющей не только развитие ребенка, но и в конечном итоге развитие всего общества. Взаимодействие ребенка с родителем является первым опытом взаимодействия с окружающим миром. Этот опыт закрепляется и формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. В каждом обществе складывается определенная культура взаимоотношений и взаимодействия между родителями и детьми, возникают социальные стереотипы, определенные установки и взгляды на воспитание в семье, и вряд ли будет преувеличением сказать, что цивилизованность общества определяется не только отношением к женщинам, но и отношением к детям.
В связи с этим, 3 марта в 7 классах «А» и «Б» МБОУ СОШ с.Русский Камешкир ,было проведено родительское собрание с приглашением школьного психолога Алешковой М.Н.
Мария Николаевна провела очень полезное занятие с практическим материалом
Классный руководитель - Чакина Л.И.
2 марта, в вечернее время, учащиеся 6 «Б» класса МБОУ СОШ с. Р. Камешкир провели в спортивном зале родной школы. После небольшой разминки ребята разбились на команды и поучаствовали в «Весёлых стартах», показав быстроту, ловкость, смекалку и спортивный азарт. Одноклассники посоревновались между собой в беге, проявили мастерство во владении мячом, клюшкой, обручем. Затем команды ещё сыграли в пионербол. Учащиеся пообщались и провели время с пользой для здоровья. Ведь движение – это жизнь!
Классный руководитель: Артамошкина О.В.
2 марта 2021 года - начал свою работу районный конкурс «Учитель года-2021 Камешкирского района». МБОУ СОШ с. Русский Камешкир представляет учитель английского языка первой квалификационной категории -Наумова Елена Сергеевна.
Елена Сергеевна провела открытый урок в 5 классе по методологии системно – деятельностного подхода, с учетом современных требований к уроку ФГОС ООО, с использованием цифровых образовательных ресурсов. Грамотно и логично был проведен самоанализ урока. Желаем дальнейших успехов в конкурсных испытаниях!!!!
Информация о проведении Всероссийского урока
1 марта - 2021 года в МБОУ СОШ с. Русский Камешкир прошел Всероссийский тематический урок безопасности жизнедеятельности.
Основными целями и задачами проведения Всероссийского открытого урока
«Основы безопасности жизнедеятельности» по защите детей и персонала являются:
всесторонняя проверка готовности учебного заведения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности персонала и учащейся в чрезвычайных ситуациях
выработка у руководящего состава учебных заведений практических навыков по оперативному принятию обоснованных решений и умения осуществлять управление мероприятиями по защите учащихся и постоянного состава в чрезвычайных ситуациях;
совершенствование учащимися практических навыков, полученных в процессе обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».
Урок был приурочен к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, с проведением тренировок по защите детей и персонала от чрезвычайных ситуаций.
На данном уроке учащихся узнали информацию о том, что в нашей стране существует мощная структура - ГО ЧС России, готовая действовать в сложной обстановке чрезвычайных ситуаций различного характера; получили навыки безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях в природе, в том числе в местах массового пребывания людей,
Практическая направленность и соревновательный характер урока способствовало формированию у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умения защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь.
Агеев В. Н.