Новости

18 октября 2022

Интеллектуальная викторина по английскому языку.


18 октября в рамках предметной недели по иностранному языку 5"а" и 5"б" класс приняли участие в интеллектуальной викторине по английскому языку. Ребята разделились на две команды и дружно отвечали на вопросы, а совместно организованная деятельность, подкрепляемая успешно выполненным заданием, укрепляла командный дух.
Наумова Е.С.
18 октября 2022

ПГУ посетили с профориентационной миссией

18 октября представители университета ПГУ посетили с профориентационной миссией нашу школу, где помогли обучающимся выявить свои склонности к профессиям. «Какая профессия мне подходит? Кем работать?» — под таким девизом прошло мероприятие.

Старшеклассники познакомились с ПГУ, не выезжая за пределы школ. Специалисты отделов профориентационной работы и довузовской подготовки организовали для старшеклассников презентацию университета в стенах образовательных организаций. Ребята получили ответы на вопросы по правилам приема. Ценно то, что, уже начиная с 10 класса, школьники работают над портфолио, поэтому оживленно интересуются возможностью участия в олимпиадах.

Многие старшеклассники заранее желают узнать, что им предстоит на выпускных экзаменах, чтобы морально к ним подготовиться. Поэтому большой интерес вызывают репетиционные ОГЭ и ЕГЭ, проводимые на базе ПГУ.
В конце мероприятия учащиеся познакомились с памятками и задали свои вопросы.
18 октября 2022

Акция "Детский телефон доверия"

18 октября в рамках "недели психологии "педагог-психолог Мартынова А.Н. провела информационно - разъяснительную работу с детьми и родителями о детском телефоне доверия.
18 октября 2022

"Семья – опора счастья».

18 октябра в рамках «Недели психологии» в 5 «а» классе состоялась беседа «Семья – опора счастья». Как известно, семья – начало всех начал. В кругу родных и близких ребенок произносит первое слово, делает первые шаги, растет и развивается. Педагог-психолог Мартынова А.Н. подготовила для ребят ряд вопросов и тестов. В процессе беседы ребята выяснили какова основная обязанность семьи, ответили на вопрос «что такое счастливая семья?» и какую роль они  играют в своей семье.

17 октября 2022

«Я хочу увидеть музыку».

17 октября в рамках «Разговора о главном» в 1 «б» классе было проведено мероприятие «Я хочу увидеть музыку», 4направленное на  формирование у обучающихся умения слушать и понимать музыку, развитие творческих способностей, расширение музыкальных интересов, повышение уровня эрудиции и общей культуры.
     В начале занятия ученики посмотрели видеоролик о празднике «День музыки».
Работая с интерактивным заданием «Музыкальная викторина», ребята познакомились с изобразительными возможностями музыки посредством пьесы К. Сен-Санса «Карнавал животных». Они активно описывали словесно и представляли в движении образы, возникающие при восприятии музыки. Далее ребята познакомились с Чайковским П. И., великим русским композитором, и его музыкальными произведениями.  В конце занятия,   убедившись, что музыку можно не только слышать, но и видеть, обучающие, прослушав музыкальный фрагмент из произведения Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов»,  нарисовали то, что почувствовали и увидели в этой музыке.

17 октября 2022

Разговоры о важном.

17 октября 2022 г.  в 6 «Б» классе МБОУ СОШ с. Р. Камешкир прошло очередное занятие цикла «Разговоры о важном», посвященному Дню музыки. Урок  был направлен на то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений. Занятие прошло в форме музыкальной гостиной – с использованием видеофрагментов и мультимедийной презентации. Кроме того, занятие включало в себя анализ информации, групповую работу с аудиофрагментами, а также игру.   На уроке ребята научились описывать словесно и представлять в движении образы, возникающие при восприятии музыки; сравнивать звучащую музыку с изображающими ее движениями; участвовать в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме викторины и групповой работы. Ребята познакомились с изобразительными возможностями музыки посредством пьесы К. Сен-Санса «Карнавал животных», а также с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского.   

17 октября 2022

Разговор о важном.

17 октября в 7б классе прошло очередное занятие "Разговоров о важном", посвященное музыке. С помощью видео и презентации ребята познакомились с музыкальными народными инструментами (балалайка, жалейка, гусли, дрова). Затем вспомнили, какие ещё есть музыкальные жанры, прослушали произведения разныж жанров и постарались их охарактеризовать. В заключение каждый ученик высказал свое мнение, что есть для него музыка. Выяснилось, что музыка для нас- это вдохновение, мечты, праздник, состояние души.Классный руководитель 7б класса Стружкина В.Н.
17 октября 2022

Мастер-класс «Подарю подарок папе».

Во 2' б" классе МБОУ СОШ с. Р. Камешкир прошёл мастер-класс «Подарю  подарок папе».
Ребята с большим интересом делали папам подарки. Все мы знаем,  что подарок ,сделанный своими руками, дорог вдвойне.  16 октября ребята с удовольствием поздравили своих пап с  праздником и вручили  открытки.
17 октября 2022

Стартовала предметная неделя по иностранному языку

17 октября в Камешкирской школе стартовала предметная неделя по иностранному языку. Преподаватели подготовили для ребят много интересных и разнообразных мероприятий - викторины, виртуальные экскурсии,​ конкурсы, проекты и др. В понедельник ученики 9 классов начали работу над проектом "Письмо зарубежному другу". Ребята обсудили тему письма, возможные вопросы, а также вспомнили правила оформления письма.
17 октября 2022

Профилактика и коррекция стресса.

17 октября в рамках "недели психологии" педагогом-психологом Мартыновой А.Н. проведен тренинг с учащимися 9-11 классов по освоению навыков профилактики и коррекции стресса. Анжелика Николаевна обсудила со старшеклассниками наиболее стрессогенные факторы школьной жизни. Подробно остановилась на психологической подготовке к сдаче ОГЭ,ЕГЭ, о том как правильно себя настроить, как готовиться, как вести себя на экзамене. Рассказала о факторах стресса, особенностях его протекания и последствиях. Обсудили причины развития школьного стресса и провели его диагностику.  Школьники познакомились с дыхательными упражнениями и арт-терапевтическим рисованием.