18.06.2020 учащиеся 10 класса МБОУ СОШ с. Р. Камешкир посмотрели видеофильм «Экскурсия на фабрику по производству мороженого». После просмотра ребята написали мини-эссе на тему «Как производят мороженое».
Лена Сорокина. 11.15. Трудно представить жаркие летние дни без холодного сладкого десерта- мороженого. Оно бывает как ванильное, так и шоколадное, с джемом или в вафельном стаканчике, оно бывает такое разное. Этот уникальный десерт любят как взрослые, так и дети. Но мы мало задумываемся, из чего оно состоит? Мороженое- это не только вкусный десерт, но и ещё и полезный. В состав мороженого входят такие ингредиенты, как сахар, сливочное масло, сухое молоко, сливки. Посещая фабрику, где делают мороженое, можно узнать, как его изготавливают. После того как все ингредиенты смешались, готовая масса попадает в большой производственный цех, где происходит изготовление различных видов мороженого и распределение его. Дальше мороженое отправляют в холодильник для полного застывания, а затем распределяют по коробкам и отправляют в магазины. Побывав на фабрике, можно узнать много нового и интересного, в живую увидеть все приборы, с помощью которых производят наше любимое мороженое и какой долгий путь оно проходит перед тем. как попасть в магазины.
В 12.00 состоялось мероприятие «Страна мастеров» для обучающихся 9 – 10 классов. Школьники посмотрели видео: мастер-класс по изготовлению собаки из ткани, из пластиковой бутылки, собаки из синтепона. Поделка в виде пуделя из ватных палочек и белого картона показалась школьникам более легкой для изготовления. Девятиклассница Гаврилятова Валерия прислала фото своего изделия.
Педагог Танина О.А.
В рамках проведения мероприятий «Онлайн Лето 58» с учащимися 5-8 классов МБОУ СОШ с.Русский Камешкир 16.06.2020 была проведена онлайн-презентация «Олимпийские игры»
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.
Использование презентации в рамках проведения «Олимпийского дня» предоставило детям возможность усвоить знания об олимпийских играх. Дети получили сведения из истории современного движения, символах и ритуалах Олимпиад, сделав процесс просмотра презентации интересным и активным.
Педагог-Чакина Л.И.