Инклюзивное образование

Положение о психологической службе

Положение об организации инклюзивного образования

Положение о системе оценивания СИПР


Положение о СИПР


Положение о психолго-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ



 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" 

План работы психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год

Приказ психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год

График психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год

 Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (с изменениями от 20 июля 2000 г.).

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181 –ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Приказ Минобрнауки России от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам».

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ».

Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью».

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» .

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий».

Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 №НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 №ВК-2422/07 «О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по АООП».

Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Письмо Минобрнауки России от 23.03.2000 №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании».

Письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 № НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)».

-Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности ПМПК». 

Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью».

Приказ Минобрнауки России от 2.09.2013 № 1035 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5.05.1978 №28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного просвещения РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 № ТС-728/07 «Об организации работы по СИПР».

Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 № ОВ-473/07 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ».

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».

Комплексный План мероприятий по совершенствованию системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в образовательном пространстве Пензенской области на 2019-2020 годы.

Закон Пензенской области «О реализации основных гарантий прав и законных интересов ребенка в Пензенской области».

Постановление Правительства Пензенской области от 26.12.2013 № 1007-пП "Об утверждении порядка возмещения расходов образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам, на обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья из средств бюджета Пензенской области".

Приказ Министерства образования Пензенской области от 09.04.2014 № 166/01-07 "О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Пензенской области".

Приказ Министерства образования Пензенской области от 14.07.2014 № 329/01-07 "О внесении изменений в Положение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Пензенской области, утвержденное приказом Министерства образования Пензенской области от 09.04.2014 № 166/01-07".

Локальные акты МБОУ СОШ села Русский Камешкир

Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по итогам освоения АООП НОО .


Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по итогам освоения АООП ОО УО.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ СОШ села Русский Камешкир.
Положение о разработке и реализации АООП для обучающихся с ОВЗ

Положение об организации индивидуального обучения еа дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) дете-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

Изменения в Положение об организации индивидуального обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с 01.03.2025 г